November 3, 2016

Изменения в позиционировании. Финансовые Партнёры™ - Санкт-Петербург - Север.

Услуги населению. Закон о защите прав потребителей. Организация, которая оказывает услуги, обязано разместить информацию о себе на вывеске. Современное предприятие имеет свою вывеску в интернете - сайт компании.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Франшиза Финансовые Партнёры™ предоставляет своим франчайзи право представлять "компанию с 40 офисами по всей стране". Насколько этот факт важен в глазах клиента, зависит от критериев выбора самого клиента. Но, в силу этого факта, центральным основным сайтом всей франчайзинговой сети является fin-partners.ru и именно этот сайт представляет всю компанию в сети.

С июля, если не раньше, неоднократно возвращаясь и настаивая на своей позиции, убеждал персонал франчайзера внести соответствующие изменения на сайте компании в связи с официальным запуском и открытием своего офиса на улице Аэродромной, дом 8, бизнес-центр "А8", офис 415 ООО "Финансовые Партнёры - Санкт-Петербург - Север". Права (неисключительные) на использование логотипа возникли с 01 августа 2016г.

Доводы представителей франчайзера против внесения официальных данных были основаны на опасении потерять заявки, которые могут уйти напрямую к нам в офис. Заявки с fin-partners.ru франчайзер продает своим франчайзи. Если клиент позвонит напрямую (по телефону) или прийдёт сразу в офис (по адресу), то франчайзер теряет свою цену за передачу такого клиента. Всё верно. Вопрос зачем было продавать франшизу, если цель продать заявки внутри партнёрской сети? Сервисы-поставщики лидов из сети есть и неплохие, и не требуют купить у них франшизу, чтобы продать тебе этот лид.

Доводы франчайзера были основанны на опасении потерять в "расходах на Яндекс-Директ и Google AdWords". Чтобы привести больше лидов и получить возможность часть входящего трафика продавать другим, контекстная реклама просто необходима. Логично, что мне будет интересно покупать заявки с сайта, где есть официальный, подтвержденный статус нашего офиса, а служба 8-800 направляет клиентов к нам в офис. Могу даже сам продвигать/рекламировать свою страницу/страницы на общем сайте:
https://ipoteka.fin-partners.ru/Санкт-Петербург-Север и т.п.

Нашему франчайзеру нужен новый подход к официальному представительству, необходимо переработать рекламную компанию и всю систему маргетинга, чтобы приземлить расходы и распределить их между партнёрами. При существующих темпах согласований внедрение любых инноваций проблематично.

Сегодня, спустя три месяца с момента покупки франшизы и два месяца с момента открытия офиса "Финансовые Партнёры - Санкт-Петербург - Север" возле метро Пионерская [ул. Аэродромная, д. 8, БЦ "А8", офис 415] наблюдаю, как постепенно обновляются страницы сайта fin-partners.ru, подтверждая наш официальный статус партнёров.