April 25, 2011

Человек тюрьмы

Ольга Романова — телеведущая, знаменитый журналист, каждый месяц с сумками едет на зону к мужу. Благодаря борьбе новых декабристок за свободу мы многое узнали про заказные дела и через что прошли жены «экономических»...

Новые декабристки

Слегка шокирует. Разница в представлении о деньгах. Даже с учётом московского жирка. За $3млн. многие не только сбегут с деньгами, но и отсидят за Вашего мужа с удовольствием. Явно несоразмерная сумма. В тюрьме 1 сигарета или щепоть чая имеет ценность. И сотрудники ФСИН недалеко ушли от этого в повседневных своих понятиях. Так что ни о какой ответной "услуге" за $3 млн. речи и не шло. Разве что оценить хотели Вас как "спонсора-гуманитарщика", а Вы возьми и отдай деньги. Тот чиновник наверное сам ошалел от такого шанса.

Не могу сказать, что у меня обошлось без взяток. Начиная от пачки сигарет вертухаю, чтобы "занял" комнату для адвоката. Заканчивая разводкой на принтер, даже не помню за что. Потому что воспользовались незнанием и отсутствием коммуникации. И родители уже пенсионеры, мозги вдвойне медленнее ворочаются.

Зато могу сказать, что нотариальные услуги гораздо проще и дешевле. Нужно лишь обратиться к нотариусу для оказания услуг на выезде. Возможно, не все нотариусы их делают (но делают!), там регламент какой-то в нотариальной палате, чтобы включить услугу в свой прейскурант. Обойдется дороже, чем в оформление в нотариальной конторе, но в 10-30 раз дешевле Ваших 60тыс., даже в Москве.

Жена меня оставила ещё перед арестом. Когда и сам ещё не очень серьёзно относился к наличию уголовного дела. Ну, не пересекался никогда и ни в чём. 30 лет прожил и как бы не знал, что оно есть.

А вот на раздел имущества бывшая супруга подала в аккурат в одно время с арестом. Меня даже приняли, когда я по установленным для встреч с дочкой (7 лет) воскресным дням гулял с ребёнком. А кто им сообщил, когда и где меня арестовать? что у меня только одно точное расписание по воскресным дням? Эти менты хотели, чтобы прямо на улице дочь бросил. Еле-еле добился, чтобы дождались пока вызвоню и передам её своим родителям. Вот такая мать, бывшая супруга.

Так вот. Раздел имущества в условиях СИЗО. Это как принуждение к отказу от любых споров. Ни доказательств нет, ни сопротивляться нечем. Гражданское производство. Доехать в с/з проблематично. Плюс ещё неконтролируемая огласка перед гос.рэкетирами, которые и так повизгивают от предвкушения при виде "экономического". В общем всё по "справедливости" и по "законности", всё семейное имущество перешло к жене.

После освобождения "наехали" на меня какие-то рыночные мафиозики. Потребовали 150тыс.рублей. Моё УДО с их согласия. Проявили особую осведомленность обо всем, обо мне и родственниках. Ну как тут не пойти на встречу? Если бы ещё один был - терять нечего, а тут угроза родным. Тем более, что в милицию-суд-прокуратуру теперь ни ногой. Опять зайду потерпевшим, а посадят меня самого. Единственное, что сделал - это поводил их по своей жизни, чтобы убедились наперед, что нет у меня ни заначек, ни прибыли, ничего. Только то, что уже знают - две квартиры под арестами приставов на взыскание. Сделал всё сам. Продал квартиры, отдал деньги приставам-рэкетирам-взыскателям, снял аресты, передал квартиры покупателям. Вышло быстрее и по более рыночной цене. Клубок требований распутал.

Остался правда ни с чем. Бездомный. И без копейки (буквально!) денег. Зато жив. Заперся в чужом доме и единственное куда выхожу - интернет. Человек тюрьмы.
Продолжить обсуждение рубрики в Новой газете