July 4, 2011

"Карантин" в ИК - это нарушение прав человека

"Карантин" в ИК, где сейчас содержится Платон Лебедев, предназначен прежде всего для насаждения действующих в данной колонии порядков. Именно для того, чтобы вновь прибывший не получил никаких сведений о достоверном положении вещей в колонии от других зэков (прибывших ранее).

"Харпы", конечно, более одиозная и достославная в деле нарушения прав человека колония. Но принципиальных отличий в возможностях осуществлять дополнительную (не предусмотренную законом и ПВР) моральную и физическую нагрузку на вновь прибывших осуждённых нет. Именно в "карантине" начинают вымогать "гуманитарную помощь" колонии и "ломать" личность осуждённых в целях использования по своему усмотрению, никак с целью исправления не связанного.

Задайтесь вопросом. Осуждённый "болтается" в системе ФСИН уже 8 лет. От кого карантин? он же не из воли заехал, где жил в притоне и антисанитарии.

А когда съездит на суд в открытое судебное заседание в здании Вельского районного суда (для чего будет вероятней всего этапирован через местное СИЗО, где пробудет к примеру час-два в "привратке")?

После суда Лебедев будет снова водворён в "карантин" и к нему будут применяться меры "дисциплинарного воздействия" не предусмотренные уставом, зато допускаемые местными ОБ и проч. С особым пристрастием будут учитываться результаты судебного заседания.

Есть случаи, когда администрация ФСИН намерено провоцировала "нарушения режима" и прокурор преспокойно подавал кассацию на решение суда освободить по УДО.

Это всё к тому, что судья далеко не самый неопределённый фактор исхода дела. Имеет значение как бы вся окружающая подсудимого в эти дни атмосфера, отношение к нему каждого человека (сотрудников ФСИН, зэков, судей, приставов, конвой, всех людей).

Я хочу, чтобы решение отпустить Лебедева по УДО стало осязаемым желанием и согласием каждого человека.
 События

04.07.2011 г.

«Теперь, полагаю, все мой вельский адрес знают...»

Платон Лебедев:

"Всем большое спасибо за поддержку и добрые пожелания. Теперь, полагаю, все мой вельский адрес знают..."