January 1, 1970

Почему адвокаты Ходорковского не обжалуют незаконное давление на суд?

Сегодня прочитал статью Бориса Макаренко.
Первая юридически грамотная и взвешенная оценка письма.

И сразу возникает вопрос к адвокатам Ходорковского-Лебедева. Почему не подали жалобу (заявление, обращение) в суд на подписантов письма, призывающих к нарушению и отмене Конституции, оказывающих этим по сути экстремистким призывом, НЕЗАКОННОЕ давление на суд? Разве этим письмом не нарушены права обвиняемых на защиту любым законным способом?
http://www.khodorkovsky.ru/archive/2011/03/16/
Общественная поддержка / Цитаты и комментарии о деле
05.03.2011 г.

Борис Макаренко

Российский политолог. Окончил ИСАА при МГУ (1981). Был консультантом в Советском комитете защиты мира, отделе международных организаций Советского фонда мира, в Проекте по этническим отношениям, работал в Международной ассоциации фондов мира Председатель правления Центра политических технологий, преподаватель кафедры сравнительной политологии МГИМО, директор общественно-политических программ Института современного развития (ИНСОР).

«Письмо пятидесяти пяти» предлагает отменить Конституцию?

Борис Макаренко 05.03.2011, 02:26

http://www.vedomosti.ru/blogs/bmakarenko/1435

Мне неясна позиция защиты - адвокатов Ходорковского-Лебедева. Почему нет заявлений в суд, в прокуратуру и к президенту по всем фактам НЕЗАКОННОГО давления на суд? Неужели нет сил? Ведь достаточно простой формулировки и самого факта подачи таких заявлений, а также публикации официальной реакции на них.

Аналогичный Макаренко правовой анализ высказываний Путина, Суркова, Медведева, Данилкина, 55-ти подписантов письма в защиту "правосудия" над Ходорковским и etc. МОГУТ и ДОЛЖНЫ делать сами адвокаты Ходорковского-Лебедева. Силы и эмоции обсуждать "личности" и "незначительность" подписантов есть. Значит есть силы и время составить и подать процессуальное обращение. Без процессуальных решений всё равно не обойтись. Ведь целью поддержки политических заключённых не является создание революционной ситуации для осуществления насильственного свержения режима государственных ОПГ. Без процессуальных действий защиты Сообщество защитников МБХ-ПЛЛ иногда похоже на сборище хомячков и склочников (включая меня самого), ничуть не краше своих оппонентов.

Пример: Немцову суд тоже отказал в привлечении Путина к уголовной и административной ответственности за клевету в прямом эфире 16-12-2010г. Ну и что? Зато Amnesty International буквально на следующий день после ареста признала Немцова "узником совести", а Ходорковский-Лебедев сидят больше СЕМИ лет и всё ещё не признаны ни одной международной организацией политическими заключёнными. И для признания их Узниками Совести потребовалось публичное письмо известных граждан с обращением-требованием о таком признании.

Как выяснилось сегодня. Письмо от "Фонда защиты гласности" принять в Amnesty International даже отказались сославшись на какие-то внутренние проблемы и поэтому письмо не отправлено, а опубликовано в публичном пространстве. По сути - открытое письмо, которое адресат отказался принять.

http://www.khodorkovsky.ru/publicsupport/quotes/16007.html

Общественная поддержка / Цитаты и комментарии о деле

16.03.2011 г.

«Я подписал потому, что это сугубо политический процесс»

Радио «Свобода», 15.03.2011

Один из подписавших "письмо 45-ти", глава "Фонда защиты гласности" Алексей Симонов рассчитывает, что международная правозащитная организация Amnesty International в ближайшее время рассмотрит обращение российских общественных деятелей:

– Начну с "не". Письмо появилось не в ответ на "письмо 55-ти", оно было написано примерно 1,5 месяца назад, но мы пытались договориться с Amnesty International о том, чтобы я приехал в Лондон и вручил его лично. К сожалению, не получилось – у них какие-то внутренние проблемы, которые сейчас целиком их занимают. Поэтому пришлось обращаться через публичное пространство. Зачем это письмо? Надо пробовать все способы защиты этих людей. Обращение к этой организации – один из наиболее действенных методов, потому что признание человека узником совести сразу обрушивает на головы власть предержащих такое количество международных писем, что, как говорится, мало не покажется.
<…>